loader

Восстановление учета

post-img

Случается так, что бизнесу срочно требуется бухгалтерская «скорая помощь». Это происходит, если предшествующий специалист уволился, а нужно срочно найти работающее решение, либо до этого бухгалтерия велась с ошибками. Наш аутсорс-сервис справится со всеми трудностями и вернет ваш проект на правильные экономические рельсы.

Восстановление бухгалтерского учета — это специфическая комплексная услуга по аудиту и исправлению ошибок в ведении учета. Подобные процедуры по наведению порядка, например, подразумевают:

  • доскональный анализ деятельности предыдущего бухгалтера;
  • сдача отчетов, про которые забыли;
  • коррекция отчетности по требованиям от налоговой инспекции.

Восстановление учета может быть как частичным, на отдельном участке (ТМЦ, банковские документы или кадровый учет), так и полным — от первичной документации до сдачи отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС и так далее.

Этапы восстановления бухгалтерского учета обычно включают в себя анализ текущего состояния учета, планирование работ по восстановлению и сам процесс восстановления.

То есть сначала мы проанализируем текущее состояние вашего учета и оценим масштабы проблемы. Здесь мы выясним: за какой период нужно восстанавливать учет; какие документы есть, а какие необходимо восстановить. Выявим, какие ошибки есть в документах: арифметические, неверные проводки, неправильное применение налогового законодательства. Оценим количество отсутствующих документов, численность сотрудников, список контрагентов.

Далее мы составим план работ. ОбЪем проводимых работ может меняться, что зависит от специфики каждого конкретного случая, однако основные этапы всегда примерно одинаковы:

  • проводим инвентаризацию основных средств, материальных запасов и ценностей;
  • сверяем расчеты с контрагентами и налоговыми органами;
  • восстанавливаем первичные документы;
  • на основе восстановленных документов создаем учетные регистры и исправляем ошибки;
  • выполняем финальную сверку и «работу над ошибками»;
  • готовим и сдаем налоговую и бухгалтерскую отчетности.

Проведение мероприятий по восстановлению учета затрагивают тот период, который может быть включен в проверку налоговой, а это 3 года.

До нового года остается совсем немного времени, однако вы еще можете сверить правильное заполнение своих отчетов с нашим специалистом. Для получения «скорой бухгалтерской помощи» оставьте свои данные в краткой форме ниже: мы перезвоним вам и договоримся на аудит.

Преимущества нашей компании

Неограниченные бухгалтерские консультации
Мы всегда готовы вас проконсультировать и дать полезный совет на основании своего многолетнего опыта.
Базу 1С и круглосуточный доступ к ней
Вы получите онлайн-доступ к базе 1С в облаке. При необходимости вы сможете проверить нашу работу.
Минимум контактов с госорганами
Мы возьмем на себя контакты с госорганами. Если будет необходимо — встретимся с инспектором.
Легальную оптимизацию налогов
Мы предложим вам оптимальный вариант ведения бизнеса, посоветуем выгодную систему налогообложения конкретно для вас.
Электронную отчетность
Это гарантирует мгновенный обмен информацией с проверяющими органами и стабильную работу расчетного счета без блокировок.
Планирование налогов
Ежемесячная сводка, где будет 4 пункта: доходы, расходы, прибыль, налоги. Она поможет вам планировать сумму налогов заранее и корректировать ее.
Налоги и отчетность — не в последний день
Если документы от вас поступают вовремя, мы даем гарантию, что налоговые платежки вы получите не в последний день, а не позднее, чем за 3 рабочих дня до «дедлайна».
Мониторинг лицевого счета в налоговой
Мы ежеквартально делаем сверку с ФНС и проверяем, чтобы все налоги поступили по правильным адресам. Если что-то не так — оперативно реагируем.

Получить бесплатную консультацию